Общая информация о сервисе


Назначение

В процессе подготовки заключений, отчетов, актов осмотров или других документов, составляемых по результатам различного рода исследований, часто мы совершаем десятки или даже сотни однотипных действий, выполнение которых можно (и даже нужно) переложить на плечи компьютера.

Сервис "HELPER-PRO" - это программа, созданная для уменьшения этих самых рутинных действий в оценочной и экспертной деятельности.

{info} Функциональное тестирование Сервиса проводится в браузере Google Chrome. Корректная работа Сервиса в других браузерах разработчиком не гарантируется.

Основные функции

  • ведение реестра документов с возможностью копирования и поиском по номеру;
  • сохранение данных заказчиков, физических и юридических лиц;
  • составление фототаблицы с возможностью быстрого изменения формата: количество колонок, столбцов, ориентации;
  • редактирование фотографий: вращение, наложение масок, линий разметки, стрелок, добавление текста;
  • конвертация из пдф документов в графический формат .webp;
  • заполнение подписи фототаблицы записями из акта осмотра (наименование элемента, основной дефект);
  • изменение порядка фотографий в фототаблице;
  • редактирование приложений, возможность выбора количества на листе;
  • выбор и редактирование основных и дополнительных параметров (опций) из предустановленного списка;
  • составление акта осмотра любого поврежденного имущества с возможностью выбора дефектов из списка;
  • составление акта осмотра, соответствующего Единой Методике;
  • возможность изменения и дополнения принятых сокращений, дополнительной информации об осмотре;
  • составление дополнительных актов осмотра;
  • определение стоимости восстановительного ремонта КТС;
  • определение величины износа;
  • загрузка данных из основных расчетных систем;
  • расчет средней стоимости работ КТС по категориям и городам;
  • определение средней стоимости деталей;
  • корректировка стоимости деталей по инфляции и индексам потребительских цен, вывод графика;
  • определение стоимости годных остатков по Единой Методике и методике Минюста;
  • отчеты о скачанных документах в личном кабинете пользователя и команды.

Формат документов

Основным расширением файлов, в который выводится информация, является .docx. Система принимает графические файлы с расширением .png, .jpg, .jpeg. Для загрузки калькуляций принимаются файлы .xls и .pdf.

Авторизация

Авторизация пользователя производится через электронную почту. В системе присутствует возможность двухфакторной аутентификации через QR-код. С целью повышения безопасности предусмотрена функция выхода пользователя с других устройств.

Командная работа

Часто бывает, что в оценочной или экспертной компании с одним документом или клиентом работают несколько сотрудников. В таком случае доступ пользователей к документам компании обязателен. Владелец команды может пригласить всех необходимых сотрудников в команду для совместной работы с документами.

Ошибки ввода данных

На всех страницах сервиса предусмотрен контроль заполненных полей. В большинстве случаев поля, требующие заполнения подсвечиваются зеленым контуром. Поля с верно заполненными данными имеют серый контур. Поля с неверно заполненными данными подсвечиваются красным контуром. При неверно внесенных данных в поля ввода в большинстве случаев пользователь получает текст ошибки в правом верхнем углу экрана.

Добавление дополнительных опций

В настоящее время проект активно растет и развивается, добавляются новые функции и возможности. Разработчик не всегда может отследить корректность опций в списках значений выбираемых параметров. В случае, если у пользователя отсутствует возможность добавить какое-то поле в список выбора - напишите разработчику на адрес электронной почты: bers@assistans-pro.ru. В течение суток необходимая опция, будет добавлена в список.
В дальнейшем, когда у сервиса будет подключен чат, такие дополнения будут вноситься быстрее и проще посредством чата.