Общая информация о сервисе


Назначение

Сервис "HELPER-PRO" - это программа, созданная для уменьшения рутинных действий в работе экспертов и оценщиков.

Принцип работы

Внесите данные - скачайте результат.

  • Как создать документ из готовых шаблонов сервиса, написано в разделе: Фрагменты.
  • Как создать собственный шаблон, написано в разделе Шаблоны сервиса.
  • Посмотреть доступные переменные можно в разделе Переменные.

После регистрации пользователю доступен весь функционал сервиса.

{info}Функциональное тестирование Сервиса проводится в браузере Google Chrome. Корректная работа Сервиса в других браузерах разработчиком не гарантируется.

Комментарии к документации

{success}Зарегистрированным пользователям доступны комментарии к документации. Если при использовании сервиса остались вопросы - задайте их в соответствующем разделе документации. Если имеются предложения по расширению функционала - сообщите о них в нижней части раздела этой страницы.

Формат документов

Основным расширением файлов, в который выводится информация, является .docx. Система принимает графические файлы с расширением .png, .jpg, .jpeg. Для загрузки калькуляций принимаются файлы .xls и .pdf.

Авторизация

Авторизация пользователя производится через электронную почту. В системе присутствует возможность двухфакторной аутентификации через QR-код. С целью повышения безопасности предусмотрена функция выхода пользователя с других устройств.

Командная работа

Часто бывает, что с одним документом или клиентом работают несколько сотрудников. В таком случае владелец команды может пригласить в неё всех необходимых сотрудников для совместной работы с документами.

Ошибки ввода данных

На всех страницах сервиса предусмотрен контроль заполненных полей. В большинстве случаев поля, требующие заполнения подсвечиваются бледно-красным контуром. Поля с верно заполненными данными имеют серый контур. Поля с неверно заполненными данными подсвечиваются ярко-красным контуром. При неверно внесенных данных в поля ввода в большинстве случаев пользователь получает текст ошибки в правом верхнем углу экрана.

Функциональные возможности

  • ведение реестра документов с возможностью копирования и поиском по номеру;
  • сохранение данных заказчиков, физических и юридических лиц;
  • составление фототаблицы с возможностью быстрого изменения формата: количество колонок, столбцов, ориентации;
  • редактирование фотографий: вращение, наложение масок, линий разметки, стрелок, добавление текста;
  • конвертация из пдф документов в графический формат .webp;
  • заполнение подписи фототаблицы записями из акта осмотра (наименование элемента, основной дефект);
  • изменение порядка фотографий в фототаблице;
  • редактирование приложений, возможность выбора количества на листе;
  • выбор и редактирование основных и дополнительных параметров (опций) из предустановленного списка;
  • составление акта осмотра любого поврежденного имущества с возможностью выбора дефектов из списка;
  • составление акта осмотра, соответствующего Единой Методике;
  • возможность изменения и дополнения принятых сокращений, дополнительной информации об осмотре;
  • исследование механизма ДТП;
  • проведение транспортно-трасологического исследования;
  • составление дополнительных актов осмотра;
  • определение стоимости восстановительного ремонта КТС;
  • определение величины износа;
  • загрузка данных из основных расчетных систем;
  • расчет средней стоимости работ КТС по категориям и городам;
  • определение средней стоимости деталей;
  • корректировка стоимости деталей по инфляции и индексам потребительских цен, вывод графика;
  • определение стоимости годных остатков по Единой Методике и методике Минюста;
  • отчеты о скачанных документах в личном кабинете пользователя и команды;
  • составление экспертного заключения соответствующего Единой методике от 2021 г;
  • добавление используемой литературы и оборудования при проведении экспертизы;
  • сохранение документов из собственных шаблонов;
  • комментарии к документации.

Добавление дополнительных опций

В случае, если у пользователя отсутствует возможность добавить какое-то поле в список выбора - напишите разработчику на адрес электронной почты: bers@assistans-pro.ru. В течение суток необходимая опция, будет добавлена в список.


Чтобы оставить комментарий - войдите или зарегистрируйтесь