Общая информация о сервисе
Назначение
Сервис "HELPER-PRO" - это программа, созданная для уменьшения рутинных действий в работе экспертов и оценщиков.
Принцип работы
Внесите данные - скачайте результат.
- Как создать документ из готовых шаблонов сервиса, написано в разделе: Фрагменты.
- Как создать собственный шаблон, написано в разделе Шаблоны сервиса.
- Посмотреть доступные переменные можно в разделе Переменные.
После регистрации пользователю доступен весь функционал сервиса.
{info}Функциональное тестирование Сервиса проводится в браузере Google Chrome. Корректная работа Сервиса в
других браузерах разработчиком не гарантируется.
Комментарии к документации
{success}Зарегистрированным пользователям доступны комментарии к документации.
Если при использовании сервиса остались вопросы - задайте их в соответствующем разделе документации.
Если имеются предложения по расширению функционала - сообщите о них в нижней части раздела этой страницы.
Формат документов
Основным расширением файлов, в который выводится информация, является .docx.
Система принимает графические файлы с расширением .png, .jpg, .jpeg.
Для загрузки калькуляций принимаются файлы .xls и .pdf.
Авторизация
Авторизация пользователя производится через электронную почту.
В системе присутствует возможность двухфакторной аутентификации через QR-код. С целью повышения безопасности
предусмотрена функция выхода пользователя с других устройств.
Командная работа
Часто бывает, что с одним документом или клиентом работают несколько сотрудников.
В таком случае владелец команды может пригласить в неё всех необходимых сотрудников для совместной работы с документами.
Ошибки ввода данных
На всех страницах сервиса предусмотрен контроль заполненных полей. В большинстве случаев поля, требующие заполнения подсвечиваются бледно-красным контуром.
Поля с верно заполненными данными имеют серый контур. Поля с неверно заполненными данными подсвечиваются ярко-красным контуром.
При неверно внесенных данных в поля ввода в большинстве случаев пользователь получает текст ошибки в правом верхнем углу экрана.
Функциональные возможности
- ведение реестра документов с возможностью копирования и поиском по номеру;
- сохранение данных заказчиков, физических и юридических лиц;
- составление фототаблицы с возможностью быстрого изменения формата: количество колонок, столбцов, ориентации;
- редактирование фотографий: вращение, наложение масок, линий разметки, стрелок, добавление текста;
- конвертация из пдф документов в графический формат .webp;
- заполнение подписи фототаблицы записями из акта осмотра (наименование элемента, основной дефект);
- изменение порядка фотографий в фототаблице;
- редактирование приложений, возможность выбора количества на листе;
- выбор и редактирование основных и дополнительных параметров (опций) из предустановленного списка;
- составление акта осмотра любого поврежденного имущества с возможностью выбора дефектов из списка;
- составление акта осмотра, соответствующего Единой Методике;
- возможность изменения и дополнения принятых сокращений, дополнительной информации об осмотре;
- исследование механизма ДТП;
- проведение транспортно-трасологического исследования;
- составление дополнительных актов осмотра;
- определение стоимости восстановительного ремонта КТС;
- определение величины износа;
- загрузка данных из основных расчетных систем;
- расчет средней стоимости работ КТС по категориям и городам;
- определение средней стоимости деталей;
- корректировка стоимости деталей по инфляции и индексам потребительских цен, вывод графика;
- определение стоимости годных остатков по Единой Методике и методике Минюста;
- отчеты о скачанных документах в личном кабинете пользователя и команды;
- составление экспертного заключения соответствующего Единой методике от 2021 г;
- добавление используемой литературы и оборудования при проведении экспертизы;
- сохранение документов из собственных шаблонов;
- комментарии к документации.
Добавление дополнительных опций
В случае, если у пользователя отсутствует возможность добавить какое-то поле в список выбора - напишите разработчику на
адрес электронной почты: bers@assistans-pro.ru. В течение суток необходимая опция, будет добавлена в список.