Для создания нового документа перейдите в панель управления (Она доступна по клику на логотип "HELPER-PRO" с любой страницы сервиса), нажмите кнопку "НОВЫЙ ДОКУМЕНТ" в правой верхней части экрана. После этого появится форма, в которой необходимо указать номер документа, вид объекта исследования и наименование документа. После этого нажмите кнопку "СОЗДАТЬ":
{info} Обратите внимание, вид объекта исследования указывается только при создании документа, и не может быть изменён при дальнейше работе с ним.
В панели управления доступен поиск по номеру, части номера документа или по дате создания. Все документы отсортированы в таблице по времени создания, вверху выводятся документы созданные самыми последними.
Перейти в документ можно по клику на любой из его реквизитов.
Для оптимизации труда специалистов предусмотрена функция копирования документов. При копировании в дочерний документ вносятся все наиболее вероятно повторяемые реквизиты родительского документа.
Скопировать документ можно нажав на иконку в правой части каждой строки таблицы документов в столбце "ДЕЙСТВИЯ"":